Условия возврата товара

 

Причины и сроки возврата товара

 

1. В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (Семи) дней. 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

2. На основании ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

3. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 


 

Возврат товара производится следующим образом: 

Если товар был приобретен путем самостоятельного забора из магазина (самовывозом):

Вернуть заказ можно в день его получения или в течение 7 (Семи) календарных дней на основании действующего законодательства. Обменять товар на аналогичный можно в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Возврат оформляется в обычном порядке в магазине, в котором заказ был оплачен (отправлять Почтой России не нужно). 

При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт. Просим предварительно уточнять временные интервалы приема интернет-возвратов непосредственно в магазине по телефону. 

Если товар был приобретен с доставкой курьером (Pony Express, СДЭК) или получен в отделении Почты России:

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта «Бланк заявления возврата»

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложить к возврату копию паспорта(его главного разворота).

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат. 

Возврат наложенным платежом или бандеролью НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:  
- форма 107 Опись вложения; 
- объявить ценность отправки. 
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Тверская д.34 помещение 25 (ООО "ТД РАЙКМАНН")

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

Возврат денежных средств

1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

  
 

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет. 

 

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

1. Если Заказ не отгружен (статус Заказа можно посмотреть в личном кабинете), то можно нажать в Личном кабинете кнопку –"Отменить заказ" и после этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Информационный центр 8(812) 748-17-44, или отправкой email сообщения на адрес raikmannshop@mail.ru , в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.

2. Если заказ отгружен перевозчику (можно посмотреть статус заказа в личном кабинете), то необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Информационный центр 8(812) 748-17-44 или отправкой email сообщения на адрес raikmannshop@mail.ru , в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.

 

 

Уважаемые клиенты! Обращаем внимание, что на данный момент ведутся работы по сайту, поэтому, если Вы не нашли какой-либо необходимой информации о характеристиках, документации, а также стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РАЙКМАНН". Старая версия сайта доступна по ссылке ниже. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Наши партнеры